Absolute Drift
Если у вас уже есть Absolute Drift, вы получите особую скидку на art of rally (появится при оформлении покупки этой игры)!Испытайте неповторимые ощущения от вождения. Пройдите путь от новичка до профи, оттачивая своё мастерство в великолепном минималистском мире.
Выкладывайтесь по полной на трассах для дрифта и улётных горных серпантинах, получая трофеи и участвуя в элитных соревнованиях. Соревнуйтесь с призраками лучших игроков мира или шлифуйте свои навыки, превзойдя собственного призрака.
Оттачивайте своё вождение на каждом повороте под три с лишним часа оригинальной электронной музыки от C41 и Nyte, пока не овладеете искусством дрифта в совершенстве.
5 зон свободного перемещения, каждая со своими уникальными уровнями и тематикой: от аэропортов и доков до летающих мегаполисов.
Онлайн-таблицы лидеров, повторы и машины-призраки. Смотрите заезды своих друзей или лучших в мире игроков!