ABZU
Погрузитесь в красочный океан, полный тайн, ярких цветов и живых существ. Ныряльщик может выполнять зрелищные трюки благодаря изящному управлению в воде. Откройте сотни уникальных видов морских существ, основанных на реально существующих животных, и наладьте тесную связь с многочисленными морскими обитателями. Взаимодействуйте с многотысячными косяками рыб, которые динамично реагируют на вас, друг друга и хищников. Любуйтесь завораживающими морскими пейзажами и исследуйте тщательно проработанные подводные экосистемы. Спуститесь к самому сердцу океана, где хранятся давно забытые тайны. Но берегитесь: морские глубины полны опасностей. Аббревиатура «ABZÛ» основана на древних мифах: «AB» означает «вода», а «ZÛ» — «знать». ABZÛ — это океан мудрости.