Aeon Must Die! + OST Bundle
Aeon Must Die — пусть галактика горит! Эона, грозного императора неудержимой Армады Пустоты, предали и оставили умирать собственные генералы. Комплект Aeon Must Die! + OST включает в себя игру и авторский саундтрек к ней.
Эона, грозного императора неудержимой Армады Пустоты, предали и оставили умирать собственные генералы. Обессиленный и лишённый тела, он вынужден объединиться с вами, чтобы выжить и свершить своё возмездие.
Путешествуйте по футуристическому городу Пантеону, уничтожайте предателей и боритесь за свою свободу, волю и власть над собственным телом.
Вас ждёт уникальный боевик с остросюжетными схватками не на жизнь, а насмерть, тактическими боями против инновационного ИИ, а также потрясающе стильным визуальным рядом.
Подчинитесь ли вы Эону, получив его мощь и потеряв себя? Или пойдёте сложным путём, поступившись силой, но сохранив свободу?
Купите саундтрек к Aeon Must Die! и окунитесь в футуристический мир Пантеона. Почувствуйте слепую ярость Эона, воплощённую в пульсирующей электронной музыке к игре. Переживите заново все взлёты и падения, ждавшие свергнутого императора на его пути к мести, слушая грандиозный OST авторства Александра Гурьева, Дэвида Шоу и Марка Андерсона.