Against The Storm — Royal Woodlands Demo
Новое демо игры с элементами roguelite и строительства города, действие которой происходит в фантастическом мире, где никогда не прекращается дождь. Стройте поселения в районе Королевских лесов (Royal Woodlands) на карте мира и узнавайте о возможностях повторного прохождения игры.
В этой демо-версии вы изучите основы игры и построите поселения в Королевских лесах (Royal Woodlands) — одном из трёх биомов игры. Улучшите Тлеющий город (Smouldering City) до четвёртого уровня и испытайте различные стратегии с ограниченным набором чертежей зданий и привилегий.