Агата Кристи - Убийство в Восточном Экспрессе
Легендарный Восточный экспресс отправляется: готовьтесь сыграть роль величайшего детектива всех времен и обогнать время, чтобы успеть разоблачить убийцу.
Перед вами модернизированная версия классического романа Агаты Кристи. На сей раз события «Убийства в Восточном экспрессе» разворачиваются в 2023 году: новая интерпретация классического сюжета удивит самых преданных фанатов. Новые подробности добавляют напряжения и таинственности оригинальной истории. Откройте для себя заново одно из самых знаменитых дел Эркюля Пуаро!
В Восточном экспрессе совершено преступление. Оказавшись в обществе весьма неординарных людей, у каждого из которых свои мотивы и свои секреты, Эркюлю Пуаро предстоит тщательно изучить всех подозреваемых, чтобы разоблачить убийцу.
Раскрыть тайну будет нелегко. Многочисленные перипетии сюжета не раз заставят поработать ваши маленькие серые клеточки! Понадобятся все ваши детективные способности, чтобы правда вышла на свет.
Фанаты романа и поклонники различных экранизаций, любители детективов и захватывающих приключений — этот новый проект привлечет всех. Садитесь в Восточный экспресс и отправляйтесь в путь!
Готовьтесь к неожиданным поворотам сюжета, которые продержат вас в напряжении до самого конца: «Убийство в Восточном экспрессе» — один из самых захватывающих литературных шедевров.
Откройте для себя обновленное «Убийство в Восточном экспрессе», с любовью перенесенное в 2023 год, и знакомьтесь с новым персонажем — Джоанной Локк. Игра за частного детектива позволит вам вести второе расследование во время флешбеков, относящихся к событиям в Соединенных Штатах.
Окажитесь внутри гениальной головы Эркюля Пуаро: пользуйтесь его мысленными схемами и делайте выводы. Особый интерфейс добавляет геймплею дополнительную глубину.
Возьмите на себя роли Пуаро и Джоанны, решая головоломки, осматривая места событий, расспрашивая подозреваемых и делая выводы, чтобы раскрыть совершенное убийство в детективной игре от третьего лица.