Airborne Kingdom: оценки и обзоры
Тестовую ветку может загрузить любой, у кого есть обычная или Deluxe-версия Airborne Kingdom. В неё мы добавляем все новейшие функции, однако она носит экспериментальный характер и может быть плохо сбалансирована или не совсем стабильна.