Alan Wake
В поисках своей жены, пропавшей во время их отпуска, популярный писатель Алан Уэйк открывает страницы написанного им и давно забытого триллера. В городке Брайт-Фоллс затаилась Темная Сущность, которая толкает Уэйка к самому краю пропасти безумия, пока тот пытается раскрыть тайну происходящего и спасти возлюбленную.
Игра Alan Wake подается в стиле телесериала и отличается искусным повествованием и напряженными динамичными сценами в духе студии Remedy. По мере погружения в таинственные события игры, игроки столкнутся со сложными испытаниями, неожиданными поворотами сюжета и напряженными моментами. Лишь мастерски овладев механикой боя с помощью света, вы сможете оставаться на шаг впереди тьмы, поглощающей Брайт-Фоллс.
Alan Wake сочетает формат динамичного экшена и дух психологического триллера; ее напряженная атмосфера, глубокий и многогранный сюжет, а также напряженнейшие боевые сцены формируют увлекательный и уникальный игровой процесс.
Наслаждайтесь пейзажами тихоокеанского северо-западного региона США в Alan Wake с более высоким разрешением и качеством графики, чем в версии для Xbox 360.
Поддержка мыши и клавиатуры с полноценной настройкой, а также возможность играть, подключив к ПК геймпад Steam или Microsoft!
Многопоточный движок способен использовать возможности четырехъядерных процессоров.
Дополнительные параметры, которых так ждали наши фанаты, например регулировка поля зрения и возможность скрыть интерфейс.