Alan Wake 2 Deluxe Upgrade
Улучшение до версии Делюкс даёт доступ к дополнениям «Домик у озера» и «Найт Спрингс» в рамках сезонного пропуска.
В роли агента Эстевез исследуйте запутанные коридоры комплекса ФБК «Домик у озера», где исследовались явления за пределами человеческого понимания, и откройте тёмные тайны его закоулков.
В трёх невероятно стильных эпизодах «Найт Спрингс» вас ждёт несколько полюбившихся поклонникам игры персонажей. Каждый из них позволит по-новому взглянуть на созданный Remedy мир. Образы персонажей кажутся донельзя знакомыми, но в мире «Найт Спрингс» они отличаются от своих реальных версий.