Alien: Isolation
Покидая Землю, Эллен Рипли обещала дочери Аманде, что вернётся домой к её 11-летию. Но этого так и не случилось.
Пятнадцать лет спустя Аманде Рипли становится известно, что был найден бортовой самописец с корабля, на котором находилась её мать. Аманда попадает на борт космической станции «Севастополь», чтобы наконец раскрыть тайну исчезновения своей матери, однако она даже и не подозревает, что её ждёт.
Отправляйтесь в леденящий кровь квест на выживание, пробираясь по лабиринтам станции «Севастополь». У вас нет ни подготовки, ни снаряжения, а чтобы выжить, придётся проявить смекалку и бесстрашие.