Alien: Isolation — Последняя выжившая
Бояться за жизнь придется каждую секунду — Чужой непредсказуем и смертельно опасен, он в любой момент может появиться перед вами из тьмы. Не обладая выдающейся силой и не имея специальной подготовки, вам предстоит искать полезные предметы, проявлять находчивость и использовать собственный ум не только для того, чтобы преуспеть в выполнении миссии, но и чтобы просто остаться в живых.