Among Us
Жизнь члена экипажа: выполните все задания на корабле для победы, но остерегайтесь самозванцев! Сообщайте о трупах и созывайте экстренные совещания, чтобы проголосовать против самозванцев. Надеемся, вы сделали правильный выбор!
Играйте за самозванцев: сейте хаос, прячьтесь и подставляйте невинных свидетелей! Чтобы победить, нужно убить всех членов экипажа. Думаете, вы мастер саботажа?
Кастомизация персонажа: выберите, за кого вы хотите играть! Добавьте больше самозванцев, задач, уменьшите видимость и многое другое. Выбирайте любимый цвет, одежду и шляпу по своему стилю.