Дополнение 1 — РОСТКИ ПЕРЕМЕН: произведите революцию в сельскохозяйственном секторе Нового Света, начните строить модульные асьенды и откройте альтернативные виды производства.
Дополнение 2 — ВОЗДУШНАЯ ИМПЕРИЯ: достигните новых высот в хозяйственном и военном деле, используя воздушные суда для транспортировки и захвата соседних островов.
Дополнение 3 — РАСЦВЕТ НОВОГО МИРА: станьте свидетелем промышленного и экономического подъёма Нового Света и откройте новый уровень населения, а также дополнительные острова, которые позволят вам и дальше расширять вашу империю.