Antstream Arcade — Lifetime
Antstream Arcade — официально крупнейшая в мире платформа с ретро-играми. Здесь более 1300 лицензионных игр, к которым можно мгновенно получить доступ, а потом играть сколько угодно с новыми функциями и еженедельными обновлениями: испытаниями, рейтингами, совместным режимом и глобальными турнирами.
Antstream Arcade — крупнейшая в мире платформа с ретро-играми; здесь более 1300 лицензионных игр. Наш потоковый сервер с низкой задержкой обеспечивает современным устройствам плавный мгновенный доступ к каталогу классических и ностальгических игр, чтобы игроки могли вернуться к знаменитым блокбастерам и присоединиться к активному сообществу фанатов ретро. Каждую неделю каталог пополняется. Также на платформе уникальные режимы испытаний, глобальные соревновательные рейтинги, еженедельные турниры: миллионы подписчиков уже играют с ПК, мобильных устройств и консолей.
Уникальные преимущества Antstream
1. Более 1300 лицензионных игр из 80-х, 90-х и 00-х, в том числе лучшие классические игры из когда-либо выходивших.
Новые игры, испытания и глобальные турниры каждый месяц.
3. Отобранные миниигровые испытания в ваших любимых играх: зарабатывайте медали и займите место в рейтинге.
Дуэли: вызывайте друзей и выясните, кто играет лучше всех.
5. Режим «Побиватель великана». Бросьте вызов глобальному сообществу игроков и узнайте, побьют ли ваш рекордный счёт, или вы возвыситесь над остальными игроками подобно великану?