Arena Breakout: Infinite
Arena Breakout: Infinite — хардкорный тактический шутер с эвакуацией. Сражайтесь, собирайте добычу и эвакуируйтесь. Благодаря реалистичной графике и звуковым эффектам, а также суровым боям в формате PvPvE, каждый рейд станет для вас настоящим испытанием.
Играйте на 6 уникальных картах с хаотичным ближним боем, открытой территорией и непредсказуемыми перестрелками в дикой природе. Адаптируйтесь к реалистичной и динамичной погоде — солнцу, ночи, туману, буре и метелям, — где внезапное ухудшение видимости решает, сможете ли вы эвакуироваться или погибните.
Воспользуйтесь уникальной системой персонализации оружия для настоящих любителей военного дела. Выбирайте из более чем 75 видов и 900 модификаций оружия в более чем 20 ячейках, чтобы создать свой лучший тактический шедевр. Изменяйте рукоятки, отдачу и дальность для оптимизации разгрузки под различные рейды. Сделайте каждый комплект по-настоящему своим.
Начните играть в Камоне, отправившись в рейд. Понятное обучение и реалистичные функции помогают быстро освоить основы. Играйте на трех уровнях сложности (обычный режим, Зона блокады и Запретная зона), проходя путь от новобранца до легендарного профессионального исполнителя.
В Arena Breakout: Infinite каждый исполнитель найдет режим игры для себя, будь то «Тактические операции», «Одиночные операции», «Тайные операции» или ограниченные по времени события. Здесь вы вольны выбирать стиль игры — как в одиночку, так и в команде.
В Arena Breakout: Infinite используется постоянно совершенствующуюся система борьбы с читами. Если же вы столкнетесь с подозрительными игроками, система повторов позволит быстро на них пожаловаться. Кроме того, если мы обнаружим, что вы потеряли бой из-за читеров, вам будет автоматически выдана компенсация.