Исследуйте самые засушливые регионы, собирайте ресурсы и открывайте загадки судьбы молодой Цисеры, девушки, которая столкнулась с засухой в 19-м веке на Бразильских пустошах, чтобы найти своих родителей снова.
Чтобы выжить в АРИДА, вам понадобится некоторое оборудование. Используйте мачете и мотыгу для основных действий, таких как добыча воды, открытие путей или резка зерновых культур. Но не забудьте о запасе точильных камней, так как тупое оборудование бесполезно!
Чтобы жить в пустошах, вам нужно быть мудрым. Фауна и флора здесь необычные, поэтому попробуйте изучить рецепты, доступные для создания с типичными предметами региона. Может быть, однажды вам придется пересечь пустоши...
Голод и жажда могут быть очень жестокими в пустошах во время засухи. Обращайтесь за помощью к старейшинам своей деревни и решайте их задачи, чтобы получить воду и еду.
Исследуйте самые засушливые регионы, чтобы узнать больше о пустошах и найти ресурсы, необходимые для продолжения пути. Полный инвентарь всегда хорошая идея!
Бразильские пустоши - особое место, с множеством историй, которые могли бы произойти только здесь. Отправляйтесь на поиски коллекционных потерянных предметов и узнавайте больше о легендах пустошей.