Crystal Isles
Crystal Isles — это 150 квадратных километров впечатляющих биомов. Стройте базы высоко в пологе леса и на плавающих островах и приручите своего собственного птерозавра вида Tropeognathus — новейшего птерозавра в ARK, — чтобы вступить в воздушный бой!
Отпразднуйте возвращение любимого мода сообщества ARK! Теперь можно приручить новых реально существовавших динозавров, а ещё и сыграть на сети официальных серверов ARK! Crystal Isles — это 150 квадратных километров красочных пейзажей и впечатляющих биомов, изобилующих жизнью.