ИЗМЕНИТЕ МИР ARK
Создавайте моды для ARK: Survival Evolved и делитесь ими с другими выжившими! ARK Dev Kit — это упрощённая версия редактора Unreal Engine 4, которая ускоряет создание и публикацию модов для ARK: Survival Evolved.
Присоединяйтесь к огромному сообществу увлечённых авторов модов, чтобы добавлять новые игровые возможности, существ и карты и расширить мир ARK или полностью изменить игру в соответствии с вашим видением.
Учтите, что в комплект ARK Dev Kit входит ВСЁ содержимое полной версии игры, так что файл загрузки будет весьма внушительным!!! Приятного вам моддинга!