The Center
The Center — бесплатное дополнение к ARK: Survival Evolved, которое включает в себя огромную новую карту, доступную для исследований и выживания. Карта почти вдвое превышает площадь стандартной карты ARK — The Island, и составляет около 70 кв. км.