Valguero
Исследуйте обширную и разнообразную 63-километровую карту со множеством новых земель для строительства! Найдите уже знакомых вам существ из мира ARK и познакомьтесь с видом Deinonychus — новейшим пернатым тероподом ARK, которого можно встретить только в Valguero.