Armored Warfare
Armored Warfare — это бесплатная MMO, позволяющая участвовать в танковых баталиях, сражаясь с миллионами игроков по всему миру. Обрушьте на врага мощь самых грозных бронемашин, используя любые из более чем сотни доступных вам единиц боевой техники.
Обрушьте на врага сокрушительную мощь самых опасных бронемашин в мире, используя любые из более чем сотни доступных вам единиц боевой техники. Сражайтесь с другими игроками, выполняйте совместные задания и доминируйте в театрах боевых действий по всему миру — от знойных пустынь Африки до китайских гор, от российской тундры до залитых лучами неона городских джунглей.
Ощутите прилив адреналина, сражаясь на огромной карте этого революционного режима с элементами PvP и PvE. Захватывайте контрольные точки, вызывайте авиаудар, пополняйте боезапас, сражайтесь с реальными и компьютерными противниками. Вашу машину вывели из строя? Возрождайтесь и возвращайтесь в самую гущу битвы!
Объединяйтесь с друзьями или случайными соратниками и вместе преодолевайте все трудности на своём пути. Выполняйте самые разные боевые задачи, сражаясь с полчищами врагов под управлением продвинутого искусственного интеллекта! Чем выше уровень сложности, тем опасней враги и лучше награды. Ваши подвиги будут оценены по достоинству.
Вооружайтесь современными стальными монстрами — по-настоящему легендарными танками: «Армата», Abrams, Centauro, Challenger, Leopard и другими! Используйте передовые технологии, чтобы крушить врагов, становиться всё сильнее и наслаждаться заслуженной победой!
Создайте собственную армию стальных машин. Доминируйте на полях сражений по всему миру. Побеждайте. Будущее танковых сражений в ваших руках!