Asterix & Obelix: Slap them All!
Играйте за Астерикса и Обеликса в кооперативном режиме (на одном экране) с родными или друзьями!
Побейте тысячи римлян благодаря множеству приемов и уникальных для каждого персонажа комбо!
Главы режима "Приключение" основаны на комиксах об Астериксе и Обеликсе. В игре также есть эксклюзивная глава, написанная специально для нее.
Кроме основного приключения, вас ждут мини-игры, цель которых – устроить пир для наших галльских друзей!
Все элементы в игре нарисованы вручную в стиле оригинальных комиксов и мультфильмов.