Atomfall: сюжетное дополнение The Red Strain
Продолжите приключение Atomfall с набором сюжетных дополнений The Red Strain. Вас ждут новые локации, противники, задания, персонажи, предметы, оружие и многое другое.
Среди холмов, вдали от любопытных взглядов местных жителей, расположилась испытательная площадка Мория. Когда-то здесь тестировали ракетное оружие, а затем на этом месте появилась секретная исследовательская станция, но одно оставалось неизменным: Мория всегда была окутана завесой тайны. Кое-что изменилось, когда начался карантин: площадка оказалась в недобрых руках тех, кто хочет использовать секреты этого места в своих целях. Совсем недавно был обнаружен путь в Морию. Это возможность наконец получить хоть какие-то ответы.
До аварии в Уиндскейле на этой исследовательской станции работали над государственными проектами высшей секретности. Даже верхушка Британского отдела атомных исследований не знала об их существовании. Теперь же это место заброшено и опечатано так, чтобы сюда было практически невозможно добраться из зоны отчуждения. Что за секреты спрятаны за закрытыми дверями? Выяснить это под силу только вам.
The Red Strain — это новая история, но она переплетается с основным сюжетом Atomfall, дополняя его и открывая новые концовки для вашего приключения.
Новые навыки и снаряжение сделают игру ещё интереснее. Атакуйте из тени с новым заглушённым оружием или откройте способность использовать тяжёлую артиллерию с поверженных роботов, чтобы сокрушать врагов мощными выстрелами.
Вас ждёт новая страшная угроза, невиданные раньше враги и непростые препятствия — всё это станет для вас настоящим испытанием. Если хотите остаться в живых, придётся действовать с умом.