Отличный сюжет
С Gold Edition вы получите игру и сезонный абонемент, в который входят 2 сюжетных дополнения, бонусное внутриигровое задание, уникальный банши и не только! Пройдите путём на'ви, объедините силы с другими кланами и защитите Пандору от грозной и безжалостной RDA.
Столкнитесь с таинственной тенью в сюжетном дополнении «Разрушитель небес», участвуйте в эпических воздушных сражениях, и раскройте тайну нового региона-каньона в сюжетном дополнении «Секреты шпилей»!
Приготовьтесь увидеть новый, масштабный и завораживающий континент Пандоры — Западный рубеж. Путешествуйте по прекрасному, но непредсказуемому открытому миру, где мимолетная небрежность может стоить вам жизни.
Используйте нечеловеческую силу с ловкостью и адаптируйте персонажа: создавайте новую экипировку, улучшайте навыки и оружие.
Оседлайте своего банши. Сроднившись с ним, вы станете непобедимы в воздухе, а ещё сможете пересечь большие расстояния.
Бросьте вызов опасностям Пандоры. В совершенстве овладейте традиционным оружием на'ви либо развивайте навыки, перенятые от людей, и вооружитесь чем-то помощнее.
Игра «Аватар: Рубежи Пандоры» призвана выжать максимум из вашего железа. Детализация, рендеринг, насыщенность и звучание — всё это на непревзойдённом уровне. Окунитесь в атмосферу с головой!