«Аватар: Рубежи Пандоры»: Ultimate Edition
Сезонный абонемент даёт доступ к сюжетным дополнениям «Разрушитель небес» и «Секреты шпилей», бонусному заданию «Отголоски прошлого», набор предметов для банши и не только!
Приготовьтесь увидеть новый, масштабный и завораживающий континент Пандоры — Западный рубеж. Путешествуйте в прекрасном и яростном открытом мире, где мимолётная небрежность может стоить вам жизни.
Используйте нечеловеческую силу с ловкостью и адаптируйте персонажа: создавайте новую экипировку, улучшайте навыки и оружие.
Оседлайте своего банши. Сроднившись с ним, вы станете непобедимы в воздухе, а ещё сможете пересечь большие расстояния.
Бросьте вызов опасностям Пандоры. В совершенстве овладейте традиционным оружием на'ви либо развивайте навыки, перенятые от людей, и вооружитесь чем-то помощнее.
Игра «Аватар: Рубежи Пандоры» призвана выжать максимум из вашего железа. Детализация, рендеринг, насыщенность и звучание — всё это на непревзойдённом уровне. Окунитесь в атмосферу с головой!