Aven Colony — The Cerulean Vale
На этой дополнительной карте в «песочнице» вас ждут самые суровые условия и самые крупные награды. Испытайте свои силы в экстремальных условиях вне Солнечной системы!
Исследуйте долину, в далёкой древности покрытую океанскими водами, и сейчас выкрашенную в синий цвет микроскопическими кристаллами азурита.
Земные растения просто отказываются расти на бывшем океанском дне. Приготовьтесь культивировать местную флору, чтобы выжить в этом негостеприимном регионе.
Приготовьтесь к жизни в регионе с одними из самых непростых погодных условий на всей планете!
Получите доступ к самым богатым залежам зория (Zorium) на Эйвен-Прайме (Aven Prime) и производите много электричества.