Backpack Hero — это нестандартный взгляд на обычные «рогалики» с построением сборок. Эта игра не о том, что вы носите, а о том, как вы это раскладываете в рюкзаке! Правильное распределение вещей имеет большое влияние на силу персонажа! Найдите для них правильное место в своем рюкзаке, чтобы усилить их! Исследуйте древние подземелья, пещеры, болота и другие интересные места! Подружитесь с яркими героями, сразитесь со смертельными врагами! И смотрите не потеряйтесь!
Оказавшись в безопасности, вам сможете потратить найденные в путешествии ресурсы на улучшение родного городка! Обеспечьте процветание своей обители, чтобы привлечь новых жителей. Покупайте и продавайте предметы, проводите исследования и открывайте героев, испытания и задания. Отстраивая идеальный город, вы будете восстанавливать мир Ордерии и спасать живущих в нем животных!