Примерно как долго эта игра будет в раннем доступе?
Я всего лишь один человек, создающий свою первую игру. Я верю, что всё в этой игре будет улучшаться благодаря постоянной обратной связи.
Я ожидаю, что полная версия Balls Up будет более полной и отшлифованной версией версии раннего доступа.