ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 2042 ГОД!
Пропуск 1-го года (уже в продаже): 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
В полюбившихся фанатам режимах «Захват» и «Прорыв» нового поколения доступны самые масштабные карты в истории Battlefield, в сражениях на которых могут участвовать до 128 игроков. Ощутите ярость глобальной войны на картах с меняющимися погодными условиями и зрелищными игровыми событиями.
Знаменитый режим грандиозной «песочницы» Battlefield возвращается — и на этот раз он поддерживает до 128 игроков на ПК. Все карты специально созданы с расчётом на невероятно масштабные битвы, разделённые на разнообразные блоки. Кроме того, теперь сражения сосредоточены на секторах, содержащих несколько флагов, а не на отдельных контрольных точках.
В обновлённом режиме «Прорыв» две команды — атакующие и обороняющиеся — сражаются за ещё более масштабные секторы, и атакующим необходимо добраться до финальной цели. Каждый сектор рассчитан на увеличенное количество игроков, что даёт больше пространства для фланговых манёвров и новых стратегических решений. Подбирайтесь к зонам захвата с разных позиций и пользуйтесь новыми тактическими возможностями.
Поучаствуйте в непредсказуемых сражениях и отправьтесь в путешествие по вселенной Battlefield с помощью специально созданной для сообщества платформы, которая позволит менять правила ведения боя. Возможности персонализации оружия, снаряжения, условий боя и многого другого в этом креативном режиме-«песочнице» действительно безграничны. Вы сможете вновь поиграть в классические режимы, выбрав контент из Battlefield 1942, Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2. Хочется чего-то более современного? Используйте контент из Battlefield 2042, чтобы создавать, играть и делиться чем-то совершенно новым.