BattleJuice Alchemist
BJA – это алхимическая экшен-RPG, где прокачка основана на предметах и снаряжении. Бои проходят или в классической изометрии, или в поединках в стиле JRPG. Исследуйте дикие места, изучайте магические ритуалы и создавайте алхимические смеси.
Алхимика по имени Джус призвали на помощь в борьбе с демонами, заполонившими земли вокруг Карибу Крик. Играя за свою собственную уникальную версию Джуса, вы отправляетесь исследовать дикие места, когда-то бывшие Новой Англией. Сражайтесь со злом в классическом ролевом боевике с изометрической перспективой и возможностью замедлять время в ближнем бою.
Находите и создавайте предметы, обладающие важнейшими для вашего успеха свойствами. Постигайте тонкости алхимических механик BattleJuice Alchemist с элементами колодостроения, искусно манипулируя вашей коллекцией колб в соответствии с вашим стилем игры. Придайте своему персонажу еще больше индивидуальности, используя магические ритуалы для получения долговременных эффектов. Встречайте странных существ c Перекрестков и раскрывайте мрачные тайны истории BattleJuice Alchemist.
Вы алхимик, а значит, обходитесь без меча и доспехов, обрушивая на врагов ураганы огня. Находите колбы с уникальными смесями или сами создавайте их на своем верстаке. Подобно собиранию колоды в коллекционных карточных играх, вы собираете коллекцию колб, из которой случайным образом метаете колбы во врагов в бою.
В BattleJuice Alchemist ваши навыки – это ваши колбы. Каждая колба может быть применена обычным образом и «суперзаряженным» для более мощного эффекта. Некоторые колбы обладают суперсилами, резко усиливающими их свойства при использовании, так что вы сможете выработать свой собственный стиль игры.
Мир BattleJuice Alchemist разделен на обширные локации, создаваемые по технологии процедурной генерации. Алгоритм располагает каждую долину, озеро, реку, гору, здание, камень или дерево уникальным образом. Это позволяет вам продолжать исследовать мир даже после завершения основного сюжета игры. Ключевые места сделаны вручную и раскрывают увлекательные истории.
Как на вас, так и на врагов действуют погодные условия и время суток. Но и на них, в свою очередь, влияет растущее демоническое присутствие. Находите темные алтари, чтобы сдерживать эту разрушительную силу и открывайте множество других секретов.
Поражайте своих врагов на расстоянии в классической перспективе с видом сверху. Метайте в них взрывающиеся или замораживающие колбы, устраивайте засады или ставьте взрывоопасные бочки. Используйте колбу «лягушачьего прыжка», чтобы буквально отскочить от опасности или, наоборот, перейти к ближнему бою.
Вступайте в ближний бой с врагом, используя дымовые колбы для уклонения. Распределяйте свои ресурсы и колбы с умом в ходе этих напряженных поединков с устрашающими существами Перекрестков.