Beyond CAD
Beyond CAD — это наиболее многофункциональная среда 3D-визуализации из когда-либо созданных в сфере перевозок и гражданского строительства. Получайте лучшие в отрасли рендеры трёхмерных изображений и видео, существенно экономя время и деньги.
Beyond CAD — это наиболее многофункциональная среда 3D-визуализации из когда-либо созданных в сфере перевозок и гражданского строительства. С помощью неё получать лучшие в отрасли рендеры трёхмерных изображений и видео можно гораздо дешевле и быстрее, чем при аутсорсинге или использовании других процессов визуализации.
Программа Beyond CAD создана на базе графического движка Unreal Engine и позволяет пользователям без опыта в области графики и визуализации импортировать файлы CAD и обрабатывать текстуры поверхностей, размещать подходящие трёхмерные объекты из встроенной библиотеки с более 1500 наименованиями, а также использовать графику и многое другое для наглядной демонстрации проекта. Beyond CAD подойдёт не только для рекламы проекта и работы с общественностью, чтобы завоевать популярность проекта, но и для подготовки графического сопровождения коммерческих предложений в борьбе за проект.
Программа Beyond CAD создана командой во главе с Сэмом Лайтлом — дипломированным профессиональным инженером, посвятившим практически всю карьеру работе над 3D-визуализацией в области перевозок и гражданских проектов, включая строительство. Он создал и позже продал студию 3D-визуализации Civil FX.
Beyond CAD работает с данными из таких программ, как Civil 3D, InfraWorks, MicroStation, OpenRoads и не только.