Beyond: Two Souls
Джоди — не такая, как все. С самого рождения она связана с таинственным существом с удивительными способностями.
Ваши действия определят судьбу Джоди. Ей предстоит столкнуться с немыслимыми трудностями, опасностью и душераздирающей болью потери на пути к разгадке тайны ее истинной природы.