BIOMUTANT
Жуткая чума опустошает земли, и Древо Жизни гибнет на глазах. Племена разобщены. Исследуйте гибнущий мир; спасётся он или канет в бездну — решать вам и только вам.
Боевая система, основанная на боевых искусствах, гарантирует вам уникальную свободу движения и возможность комбинировать приёмы дальнего и ближнего боя и особые способности ваших мутаций. Изучайте новые приемы вун-фу, развивайте персонажа и проходите обучение у встреченных мастеров, чтобы разнообразить свой боевой стиль. Мы уверены, бои ещё долго вам не наскучат.
Меняйте геном своего персонажа, а вместе с ним и весь стиль игры. Направленные мутации будут влиять на ваши параметры, а воздействие биологически активных зон в открытом мире наделит особыми способностями, такими как «Обличье черепахи» или «Пузырь слизи». А если ваш персонаж подвергнется радиоактивному облучению в бункерах, оставшихся от старого мира, он сможет открыть новые возможности своего разума, так называемые пси-силы: телекинез, левитацию и т. д.
Дайте волю фантазии, создавая оружие. Комбинируйте элементы и создавайте уникальное одноручное и двуручное, дробящее или режущее оружие. Оснащайте револьверы, дробовики или винтовки дополнительными модификациями вроде штопора или бензопилы на аккумуляторном ходу. И не забудьте добавить в свой арсенал контейнеры с биоактивной жижей. Встреченные персонажи будут рады создать для вас различные прикольные гаджеты — бионические крылья или реактивный ранец. Другие помогут модифицировать ваш автоматон всем что найдётся по пути!
Дайте волю фантазии, создавая оружие для ваших героев. Вы можете выбирать любую экипировку, и речь не только об оружии. Для исследования Мертвозон вам понадобятся противогаз и баллон с кислородом, в зонах аномального холода пригодится термокостюм, а в биозаражённых зонах без защитной экипировки вообще шагу невозможно ступить. Подбирайте снаряжение под любой вид активности — выбор практически безграничен.
Огромный мир только и ждёт, когда вы начнёте его исследовать — равнины, высоты и глубины, по которым можно передвигаться пешком или верхом на машинах, планерах или даже воздушных шарах. Изучайте гиблые пустоши, сети подземных тоннелей, поднимайтесь на горы и причаливайте к берегам таинственных архипелагов. Совершайте открытия, разгадывайте тайны, сражайтесь с разнообразными существами и заводите новых друзей в этом причудливом, ярком мире.
Новый мир балансирует на краю пропасти, и его судьба зависит от ваших действий. Жуткая чума опустошает земли, и Древо Жизни гибнет на глазах. Племена разобщены, и кто-то должен сплотить их во имя общей идеи или же подчинить собственной воле...
Рассказчик будет направлять вас, но будущее мира в любом случае зависит только от вас; от ваших действий и вашего выбора.