Blasphemous — Digital Deluxe Edition
Blasphemous — это жестокий платформенный экшен в кошмарном мире Cvstodia, где в боях придётся много и умело рубить и кромсать. Исследуйте мир, улучшайте свои навыки и беспощадно уничтожайте орды врагов, которые стоят на пути к вашей цели.
На землю Cvstodia и всех её обитателей пало ужасное проклятье, которое называют просто Чудом (The Miracle). Вы хотите очистить землю и помочь жителям Cvstodia? Blasphemous Digital Deluxe Edition поможет вам в этом.
Игра Blasphemous: вам предстоит примерить на себя роль Кающегося (The Penitent One) — единственного, кто выжил в бойне под названием «Безмолвное горе» (Silent Sorrow). Герой попал в ловушку бесконечного цикла смертей и возрождений, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений.
Цифровой комикс: отправляйтесь вместе с нами в путешествие к истокам Blasphemous.
Саундтрек: с оригинальным саундтреком Blasphemous вы почувствуете атмосферу каждого уголка Cvstodia.
Облик «Сплав греха» (Alloy of Sin): уничтожьте любого врага, который встанет на вашем пути, с помощью облика «Сплав греха» (Alloy of Sin).
Вам предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины своих мучений.