Bloodroots
Преданный и оставленный умирать, мистер Вольф одержим желанием найти своего убийцу и отомстить ему, в одиночку сражаясь со множеством врагов. К счастью для мистера Вольфа, его оружие — весь мир. Вас ждёт динамичная игра в жанре экшена, действие которой разворачивается на Таинственном Западе.
Вы будете проводить эффектные и убийственные комбо, используя всё, что вас окружает, — от топоров до лестниц и... моркови? Импровизируйте или умрите, помогая мистеру Вольфу раскрыть главную тайну: почему его предали?