Borderlands 3: Косметический набор Амары «Адепты хранилища»
Косметический набор Амары «Адепты хранилища» показывает Сирену Амару такой, как если бы она стала бандиткой и присоединилась бы к «Детям Хранилища»!
Амара оказалась под влиянием Калипсо, желавшей разузнать её сиренские дарования, в Детях Хранилища она видит лишь разрозненных мятежников, объединённых против войск корпораций. Тайрин разрешает Амаре, показавшей свою преданность и полезность на поле боя, остаться со способностями Сирены в роли «Зловещей сестры» — священного аватара воли Тайрин.