Bulwark: Falconeer Chronicles - GunBoat DLC
Могущественный военно-морской командир, использующий подавляющую огневую мощь канонерской лодки Мансер для защиты торговых путей. Его можно разблокировать и нанять в Древе душ, как только ваша империя Мансер достигнет 490 человек.