Bus Simulator 21 Next Stop — Easter Skin Pack
Настало время сложить все яйца в одну корзину, ведь пришла Пасха! Отметьте её с этой коллекцией из 10 тематических и красочных расцветок автобуса!
Все расцветки совместимы с любыми автобусами, включая двухсекционные, двухэтажные и электрические.