Bus Simulator 21 Next Stop — Halloween Skin Pack
Этот набор из 10 жутких автобусных расцветок не для слабых духом. Отмечайте Хеллоуин во всех уголках Angel Shores и Seaside Valley.
Все расцветки совместимы с любыми автобусами, включая двухсекционные, двухэтажные и электрические. Покрасьте свой автобус в эти цвета, и жители прекрасных городов Seaside Valley и Angel Shores сразу поймут, что вы действительно обожаете Angel Shores.