Bus Simulator 21 Next Stop — Official Map Extension
Дополнение Bus Simulator 21 Next Stop — Map Extension представляет собой масштабное расширение северной части карты Angel Shores. Игроков ждёт горный заповедник с чудесными озёрами, лесами и деревнями. Вас ждут множество новых заданий кампании, новые автобусные остановки и новая функция — дикие животные на дороге! Будьте внимательны, не засматривайтесь на впечатляющие пейзажи!
Все владельцы игры Bus Simulator 21 и золотого издания Bus Simulator 21 Next Stop — Gold Edition могут получить дополнение с расширением для карты. В обновлении Next Stop вас ждут многочисленные улучшения и новый режим карьеры. Владельцы Bus Simulator 21 и золотого издания могут получить его бесплатно.