Capes
В этой пошаговой стратегии супергерои сойдутся в схватке. Нанимайте, тренируйте и отправляйте свою команду в бой, чтобы отвоевать город у захвативших его злодеев.
ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД СУПЕРЗЛОДЕИ ПОБЕДИЛИ.
С тех пор они заправляют порядком в разрушенном городе, где сверхспособности — это преступление. Никто не мог дать злодеям отпор. Но скоро всё изменится.
Capes — это пошаговая стратегия о супергероях, где вам предстоит собрать свою команду и отвоевать город.
Игра состоит из серии сюжетных и патрульных миссий. Выбирайте, хотите ли вы продвигаться по сюжету или посвятить время прохождению побочных миссий — в них вы будете открывать новых персонажей, зарабатывать очки навыков, проходить испытания и узнавать больше о жизни своих героев.
Набирайте новых героев с уникальными способностями и силами. Каждый персонаж имеет свои особенности и требует нового подхода к применению навыков.
Осваивайте уникальный стиль каждого героя, чтобы делать их сильнее и высвобождать уникальные сверхспособности, меняющие ход битвы.
Захватывающая. Героическая. Пошаговая. Эта боевая система проверит ваши стратегические навыки на прочность. Подбор команды и позиционирование на поле играют важную роль и открывают новые возможности для того, чтобы справляться с каждым типом врагов и суперзлодеев на вашем пути.
В Capes вам не придётся прятаться за укрытием или переживать о случайностях. Силы не делают вас неуязвимыми. Победа и поражение зависят только от ваших решений.
Возьмите с собой на задание до четырёх героев. Все герои получают уникальную командную способность от каждого из своих союзников. Сражайтесь сообща, чтобы получить преимущество.
Открывайте способности в обмен на очки навыков, которые вы будете получать за прохождение заданий и испытаний.
У каждого героя есть свои наборы испытаний. Выполняйте их во время миссий, чтобы получать больше очков навыков и открывать дополнительные задания. В них вы поближе познакомитесь с историей персонажей.