Приключения Капитана Блада
Действия пиратского боевика «Приключения Капитана Блада» разворачиваются в XVII веке на территории Испанского Мэйна. Станьте грозным флибустьером и отправляйтесь на поиски золота и славы. Бороздите моря, стреляйте из пушек и пистолетов, размахивайте мечами и развлекайтесь, как подобает пиратам. В этом динамичном слэшере вас ждут ожесточённые рукопашные битвы, полчища врагов и классическая боевая система с эффектными комбо и добивающими ударами.
Заряжайте пушки и приготовьтесь отбиваться от кровожадных противников, пытающихся взять вас на абордаж. Копите золото, чтобы улучшить свои боевые навыки, приобрести новое оружие и стать самым опасным флибустьером. За богатство и славу нужно сражаться!
Захватывающие пиратские приключения. Станьте самым отважным и грозным пиратом Испанского Мэйна (или мастерски притворяйтесь им).
Увлекательные битвы. Лихо сражайтесь с неприятелями в рукопашном бою, используя эффектные техники, и покажите этим сухопутным крысам, кто тут главный.
Потасовки на палубах. Отбивайтесь от непрошенных гостей и разносите вражеские корабли на кусочки выстрелами из пушек.
Впечатляющий арсенал. Вооружитесь саблями, пистолетами, мушкетами, метательными ножами и даже ручными гранатами. Не забудьте про свои пиратские трюки!
Стиль графической новеллы. Насладитесь уникальным визуальным стилем, который создаёт ощущение, будто вы читаете комикс о пиратах.
Игра претерпела множество изменений в течение первого десятилетия этого века и последний раз была показана публике в 2010 году, после чего надолго пропала с радаров. Мы рады вновь вернуть её к жизни, добавив к великолепному оригиналу ряд усовершенствований, которые придутся по вкусу современным игрокам.