Carcassonne - The Princess & the Dragon
Над Каркассоном нависла новая угроза — кровожадный дракон. Послушники зовут на помощь фею, а принцесса собирает армию рыцарей… Как поступите вы: сразитесь с драконом или сбежите через волшебный портал? Узнайте уже сегодня! В расширении Princess & The Dragon с помощью магии вы сможете заработать очки и переместить своих поданных.
У вас появился новый поданный — яростный дракон. Передвигайте его фишку, чтобы съедать подданных противника... Если он, конечно, не съест вас первым и не разрушит все ваши планы! Попросите помощи у феи. Она защитит вас от дракона и не только! Её волшебные чары помогут вам заработать бонусные очки! Новые классные плитки: волшебные порталы. Используйте их, чтобы телепортировать своих поданных на другие плитки.
Что же касается принцессы, то все ваши поданные будут сражаться, чтобы вступить в ряды её в армии. Если принцесса уже в городе, уберите подданных противника — и станьте рыцарем города!