CarX Drift Racing Online - American Ways
Первый стадионный трек одного из самых популярных чемпионатов по дрифту теперь и в CarX. Почувствуй запах резины, и высокую температуру воздуха вперемешку с напряжением на трибунах! Этот трек- новый этап, который вам еще предстоит покорить, и показать из чего ты сделан! Испытай новую грань мощности и контроля своего автомобиля! Наклонные части по кругу, перемешаны с техничными перекладками внутри него, а для большей эффектности заезда, промчись по мосту в центре. и покажи всем на что ты способен!