Cities: Skylines
Cities: Skylines предлагает по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора. Эта игра как нельзя лучше передаёт возникающие перед градоначальником трудности и позволяет создать настоящий мегаполис, одновременно привнося приятные новшества. Создатели игры принимали участие в разработке франшизы Cities in Motion, поэтому игра отличается высокореалистичной транспортной системой. Можете использовать модификации, чтобы настроить игровой процесс по-своему, занимаясь многоуровневой симуляцией жизни города. Вы ограничены только пределами собственного воображения, так что вперед!
Построить город легко, но сможете ли вы сделать так, чтобы он работал как часы? Став мэром, вам предстоит заботиться об образовании, водоснабжении, электроэнергии, полиции, пожарных и коммунальных службах и многом другом, не говоря уже об экономике региона. Горожане быстро реагируют на изменения — множество игровых сценариев будет протекать как в реальной жизни.
Богатый опыт сотрудников студии Colossal Order, полученный ими в работе над играми серии Cities in Motion, помог создать реалистичную симуляцию городского транспорта.
Необязательно оставаться простым бюрократом из городской ратуши. Разбейте город на отдельные районы, выберите политику для каждого из них и добейтесь должности мэра.