Cities: Skylines — Alpine Tunes Radio
Эта радиостанция просто очарует градостроителей, которые любят шум ветра в кронах деревьев! Музыкальный набор Alpine Tunes — это 16 композиций и почти час музыки, идеальной для вашего следующего путешествия в горы.