Cities: Skylines — CCP: Map Pack 3
Приготовьтесь вознести свой город к небесам с набором карт Map Pack 3 от автора TeddyRadko. Набор Content Creator Pack представляет новые карты, каждая из которых вдохновлена захватывающими горными пейзажами.