Cities: Skylines — Country Road Radio
Встречайте новую радиостанцию! На волнах Country Road Radio вас ждут 16 песен в жанрах аппалачский фолк, блюграсс / хонки-тонк, современное нэшвильское кантри и кантри-анплагд.
Шесть инструментальных композиций и десять песен с оригинальным вокалом — это ли не счастье для ценителей диксиленда?