Clid The Snail
В мире, где о существовании человечества осталось лишь смутное воспоминание, вы играете за Клида (Clid), дерзкую улитку-хулигана, которого только что выгнали из цитадели, где он жил. За Клидом последовал верный болтливый светлячок Белу (Belu), и вместе они встретят самых разных изгоев и найдут себе новый дом. Обзаведясь новыми друзьями, вы обретёте и новую цель: избавить родной край от загадочного нашествия слизней.
Робкий ёжик, черепаха-шаман, немая летучая мышь, лягушка-ниндзя и одноглазый хамелеон: вот те, из кого состоит Аластор (Alastor). После каждого задания возвращайтесь домой отдохнуть, пополнить запасы, улучшить снаряжение и укрепить дружбу. Познакомьтесь с колоритными персонажами и узнайте об их прошлом, чтобы понять весь сюжет.
Обыгрывайте соперников с помощью пушек, гранат и уникальных улиточных раковин. Используйте окружающее пространство и учитесь занимать выгодные позиции, чтобы выходить из боя победителем!
Болота, пустыни, горы, острова... Каждое задание приведёт вас в новое место, которое предстоит исследовать. Помогите местным жителям дать отпор слизням и станьте героем! И не забывайте смотреть по сторонам: на каждом уровне можно отыскать дополнительные ценности.
В конце каждой вылазки вас ожидают грозные враги. Вам придётся изучить их поведение, следить за деталями и выбирать подходящие орудия, чтобы выжить в опасных схватках.
Узнайте историю об изгнании, дружбе, предательстве и задиристой улитке, которой не место дома. Исследуйте опасный мир, где для выживания необходимо правильно выбирать позицию, метко стрелять и знать поведение врага. Выясните, откуда появились слизни, и спасите родной край от окончательного захвата.