Close To The Sun
1897 год. Корабль «Гелиос» неподвижно стоит посреди открытого моря. Небо затянули мрачные тучи, а бушующие волны бьются о борт. Исполинские золотые статуи с роскошным убранством украшают каждый уголок судна.
Рождённый гением Николы Теслы, «Гелиос» служит пристанищем для величайших учёных. Это свободная утопия для исследователей, независимая от государств и скрытая от глаз общества. Здесь исчезают границы материи и времени.
Журналистка Роуз Арчер отправляется на «Гелиос» в поисках своей сестры Ады. Она быстро осознаёт, что на корабле происходит нечто загадочное. Просторные залы пустуют. Воздух пронизан зловонием разлагающейся плоти. Стоит гробовая тишина. На входе предостерегающая надпись: «КАРАНТИН!»