Orcs Must Die! 3
Режьте, поджигайте, расплющивайте, испепеляйте, перемалывайте и потрошите огромные орды отвратительных орков в этом долгожданном продолжении прославленной серии Orcs Must Die!
Orcs Must Die! 3 выводит свирепые побоища с орками на невиданный уровень. Сражайтесь в одиночку или с другом. Опробуйте огромный арсенал оружия и ловушек. Режьте, сжигайте, швыряйте и бейте током полчища гнусных орков. Orcs Must Die! 3 — долгожданное продолжение полюбившейся серии!
В новых сценариях игроки будут сражаться с самыми большими орочьими армиями, какие только видел мир. А благодаря боевым машинам у защитников будет достаточно убойной мощи, чтобы раздавить, сокрушить, испарить и расчленить мерзких захватчиков.
Еще больше всего! Orcs Must Die! 3 воплощает в себе все, что так нравилось поклонникам в двух предыдущих частях, но не останавливается на этом. Больше орков, больше ловушек, больше оружия, больше графических улучшений.
Новая история! Пройдите новую сюжетную линию, события которой происходят спустя 20 лет после Orcs Must Die! 2: боевой маг и волшебница восстановили порядок и воспитали молодых учеников.
Новые боевые сценарии! Они выводят схватки с орками на совершенно новый уровень. Сражайтесь против могучих орд на полях брани, окружающих крепости, и не позволяйте им разрушить стены и добраться до вашего портала.
Боевые машины! Вам понадобятся новые средства, чтобы расправиться с этими полчищами. Боевые машины — это своего рода огромные ловушки. Установите отбрасывающую мегаловушку — и дюжины орков взлетят в воздух. Залезете на мегабочкомет — увидите, что такое взорвать десяток фейерверков сразу.
Покоя нет! Легионы орков продолжат наступать даже после завершения основной кампании. Впишите свое имя в зал славы, участвуя в еженедельных испытаниях, или же попробуйте как можно дольше продержаться в бесконечном режиме.
Победите любой ценой! Orcs Must Die! 3 включает в себя бесплатную кампанию Drastic Steps, а также ужасающих воздушных врагов, героических стражей и еще больше способов расправы над орками!
Схватка на выживание! В новом режиме «Замес» вы столкнетесь с орками, которые постепенно становятся сильнее и выучивают все более грязные приемчики. Но с каждым пройденным этапом вы будете получать полезные модификаторы и сможете от них отбиться!